Философия Орифлэйм
На протяжении 40 лет философия нашей компании при изготовлении продукции остается неизменной:
- Безупречное шведское качество по доступным ценам.
- Натуральные ингредиенты растительного происхождения и строгие стандарты производства.
- Высокие этические нормы и экологическая чистота.
Что такое сетевой маркетинг?
Сетевой маркетинг или MLM - это бизнес концепция, позволяющая MLM компании поставлять и распространять свою продукцию и/или услуги напрямую клиентам посредством прямых продаж.
Согласно правилам WFDSA (Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж), прямые продажи определяются как индивидуальные продажи продуктов или услуг напрямую клиентам на непостоянной розничной основе.
Независимые, внештатные Консультанты-продавцы представляют компанию и получают комиссию с объема продаж. Консультанты-продавцы часто создают свои собственные организации, рекрутируя других независимых дистрибьюторов, которые в свою очередь делают то же самое, в результате расширяется вся сеть в целом.
Как консультант вы получаете комиссию не только от своих продаж, но и от продаж вашей группы в целом. Сумма выплачиваемых вознаграждений определяется системой вознаграждения компании.
Как объяснить разницу между легальным бизнесом и скрытой финансовой пирамидой?
Финансовые пирамиды рассчитаны на получение денег от вас (и очень быстро). Компании прямых продаж предоставляют возможность заработка именно вам, так как вы ведете свой собственный бизнес, продавая потребительские товары или услуги материнской компании.
Перед тем, как начать работать с компанией, тщательно все обдумайте и исследуйте.
Хороший способ начать - это задать себе следующие три вопроса:
1. Рискуете ли вы материально, начав работать с данной компанией?
Если ответ на это вопрос «да», тогда будьте бдительны. Конечно, все может быть легально, но большинство компаний прямых продаж не требуют крупных вложений и не предполагают финансовых потерь.
2. Поступают ли деньги, которые вы планируете заработать, от продаж продуктов или услуг конечному потребителю?
Если ответ на это вопрос «нет», и заработанные деньги поступают из других источников (например, оплата за рекрутинг и поиск новых клиентов, продажа комплектов рекламно-коммерческих и вспомогательных материалов), тогда вы имеете дело с нелегальной пирамидой. В таких случаях мы советуем людям держаться подальше от них.
Наша компания предлагает возможность как личной экономии при покупке продукции, так и дохода от продажи конечному потребителю или дохода от объема продаж вашей команды без ущерба для каждого ее участника.
3. Покупали бы вы продукты компании, если бы сами не были консультантом этой компании?
Если ответ на это вопрос «нет» и вы бы не стали покупать продукцию данной компании, тогда возникает закономерный вопрос: захочется ли вам работать с компанией, чью продукцию вы бы не стали покупать для своей семьи или друзей.
Единство, Дух и Страсть
Единство, дух и страсть - фундаментальные ценности Орифлэйм, опираясь на которые мы с уверенностью смотрим в будущее нашего бизнеса и можем помочь другим изменить мир к лучшему.
Единство
Все, что мы делаем вместе, объединившись общими целями, просто обречено на успех! А успех, достигнутый сообща, всегда слаще, чем успех в одиночку.
Дух
Сильные духом составляют когорту победителей; они никогда не сдаются. Их стремление к успеху всегда приводит к цели.
Страсть
Люди, которые страстно любят свое дело и верят в него, способны изменить мир. И в глубине души они знают, что способны изменить жизнь к лучшему!
Социальная и экологическая ответственность
Орифлэйм является одной из первых компаний, использующих растительные экстракты в средствах ухода за кожей, и мы всегда следим за тем, чтобы сырьем для нашей продукции служили возобновляемые природные ресурсы.
Используя научные методы, мы регулярно тестируем нашу продукцию на безопасность, исключая из ее состава любые ингредиенты, способные оказать негативное влияние на здоровье потребителей и состояние окружающей среды.
Кроме того, упаковка продукции Орифлэйм подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.
Орифлэйм придерживается строгих принципов этики на любом уровне своей деятельности. Продукция Орифлэйм производится в соответствии с высочайшими стандартами современного производства и деловой этики.
В распоряжении компании пять фабрик, расположенных в Польше, Швеции, Индии, Китае и России. Производство на всех наших фабриках соответствует местным законодательству и промышленным нормам, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических стандартов, а также безопасность продукции.
Сохранение водных ресурсов один из приоритетов экологической концепции Орифлэйм. Компания является активным сторонником внедрения производственных технологий, основанных на экономичном потреблении воды и минимизации промышленных отходов.
Орифлэйм строго следует принципам социальной ответственности в отношении использования детского труда, уважения к культурным и религиозным различиям. Мы также оказываем поддержку неблагополучным детям и помогаем получить образование молодым женщинам в рамках социальных программ Орифлэйм.
Научно-исследовательский центр Орифлэйм
Опыт Орифлэйм в косметической индустрии насчитывает более 40 лет. Наша продукция вобрала в себя лучшее, что есть в природе и современной науке.
Все знания, полученные за четыре десятилетия, хранятся в Научно-исследовательском центре Орифлэйм с офисами в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция). В научную команду Центра входят более ста ученых и экспертов, занимающихся исследованиями кожи, клиническим тестированием, разработкой новых формул и продуктов, микробиологией, токсикологией, экологией, а также вопросами, связанными с международным законодательством в косметической индустрии.
Основная деятельность Центра в Дублине сосредоточена на разработке новых продуктов. Наши эксперты создают и клинически проверяют формулы высокой эффективности, обеспечивая защиту авторских прав по всему миру и безопасность продуктов таких категорий, как средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы и средства личной гигиены. Эти проекты являются краткосрочными, длятся от 1-го года до 3 лет.
В Стокгольме эксперты работают над созданием уникальных технологий в области исследований средств по уходу за кожей класса люкс. Такие исследования проводятся на клеточном уровне и занимают гораздо большее время – от 3 до 7 лет.
Продукция Орифлэйм
Ассортимент Орифлэйм широк и разнообразен. Компания предлагает более 900 наименований, треть из которых составляют новинки, появляющиеся каждый год. Все продукты Орифлэйм тестируются в лабораториях для обеспечения безопасности, эффективности и качества. Косметика и парфюмерия Орифлэйм не тестируется на животных.
(Материал позаимствован у официального сайта компании Орифлэйм www.oriflame.ru).